ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 

Курица фаршированная блинами

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Martin
Хозяин
Хозяин

Мужчина
Количество сообщений : 6760

награды :

Дата регистрации : 2008-05-26

СообщениеТема: Курица фаршированная блинами   Вс 19 Июл - 21:13

Сегодня я хочу Вам рассказать как я фарширую курей. Сразу хочу извинится за  качество фотографий. Курей я фарширую очень давно. Если их считать  то штук под 500 точно наберется)) Фотографий было очень много, я их хранил в интернете. Многие сайты типа радикала  все фотки похерили((( Ну и в результате все что осталось. Из этого я создал   пошаговый рецепт.  Все фотки из разных периодов и времени и разных курей))

Простите меня за это )) Обещаю в следующий раз отснять возможно еще подробней и красивей.  и так...
Да и еще ))) Я не повар и не работаю им)) Я самоучка.  + мужские руки крюки))  Профессиональную критику не принимаю  

Аккуратно снимаем кожу с курицы, стараемся не порвать ,но если вдруг немного порвали- ничего страшного ... вооружаемся ниткой с иголкой и после фаршировки ,перед запеканием, зашиваем))) Хотя я уже и не зашиваю, все равно курица будет разрезана, поэтому ничего страшного. Я думаю что сильно ее  лелеять нужно только  если вы ее на выставку понесете))  Кожа у меня остается чистая без мяса  , я не трогаю только крылья. Ну и не забудьте отрезать у гузки хвостик))

мясо отделяем от кости и, (я лично) руками нарезал мясо на мелкие "кубики", можно пропустить через мясорубку и смешиваем с: перец болгарский, лук жаренным с грибами и морковью ,черносливом, соль  специи. 

Часто издеваюсь над перцем